Акция "Проверка и улучшение WiFi-сигнала!" |
Уважаемые абоненты!
От наших клиентов иногда поступают претензии примерно такого характера "Вы мне даете плохой WiFi", и это не смотря на то, что мы предоставляем услуги проводного, а не беспроводного доступа в Интернет. Далее высылаются наши специалисты на диагностику проблемы и в 98% случаев проблема оказывается не на стороне провайдера, а со стороны клиентского WiFi-оборудования. Оно либо некорректно установлено в квартире и не "добивает" до всех комнат, либо уже работает не первый год и начинает сбоить (сильное падение скорости, вплоть до 1-2 Мбит/с, потери пакетов, низкий уровень сигнала, периодическая потеря WiFi-подключения и т.д.), но, по опыту, во всех этих случаях клиент обвиняет в качестве услуг именно оператора связи, т.е. нас.
По факту, оператор связи предоставляет своим клиентам услугу "Проводной доступ в интернет", т.е. ПО КАБЕЛЮ, а не по технологии WiFi. Любое установленное в квартире клиента WiFi-оборудование уже НЕ находится в зоне ответственности оператора связи и не имеет никакого отношения к качеству предоставляемой услуги "Проводной доступ в интернет" по кабельной линии.
По этой причине, по многочисленным просьбам абонентов, мы открываем новую акцию: Проверка и улучшение WiFi-сигнала!
Как это работает?
- Если у вас дома плохое качество WiFi-сигнала, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- по телефону (495) 114-0000;
- через интернет-мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram по номеру телефона технической поддержки: +7 (926) 199-4499;
- e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
;
- нажав на кнопку "Написать сообщение" в правом верхнем углу нашей группы ВКонтакте;
- Если вы свяжетесь с нами НЕ по телефону, то в течении 2-3 рабочих часов наши специалисты свяжутся с вами по указанному контактному номеру телефона в вашем сообщении и попытаются удаленно помочь разобраться в проблеме. Если решить удаленно не представится возможным, то будет оформлен вызов мастера технической поддержки для диагностики на месте.
Условия акции:
- Акция распространяется на действующих и новых клиентов ООО "Фастнет" (торговая марка UCA Networks), за исключением студенческих общежитий;;
- Вы готовы совместно с нашими специалистами решать вашу проблему;
- Вызов мастера и первичная диагностика стоят 300 р. В случае необходимости дополнительных работы - услуги оказываются по прейскуранту (для справки: усредненная стоимость работ по улучшению WiFi-сигнала составит 600-800 р. (не включая стоимость дополнительного оборудования, если оно потребуется, но включая вызов мастера);
Все деньги, уплаченные за диагностику и произведенные работы (за исключением стоимости оборудования, если оно потребуется) - полностью вернутся к вам на лицевой счет в течении 5 (пяти) рабочих дней после выполнения заявки;
- Если проблема окажется с нашей стороны - все услуги будут абсолютно бесплатными для вас и более того, мы зачислим на ваш счет бонус в размере 200 рублей в качестве компенсации за доставленные неудобства;
- Срок действия акции: с 03.12.2018 по 30.03.2019.
НЕ МУЧАЙТЕСЬ С ПЛОХИМ СИГНАЛОМ WIFI, сделайте вашу работу или отдых - легкими и комфортными. |