Что происходит?
Происходит объединение сетей «UCA Networks» и «Локал-Телеком». Производится перевод абонентов из одной сети в другую. В дальнейшем обслуживание будет производиться под торговой маркой «UCA Networks».
Как будет осуществляться перевод с точки зрения абонента?
Перевод абонентов из одной сети в другую будет происходить по установленному графику.
График будет доступен на сайтах компаний "Локал-Телеком" и «UCA Networks». Также вы всегда можете позвонить нашим операторам и узнать о сроках перевода.
При наступлении даты, в которую будет переводиться Ваш дом - при попытке доступа в Интернет вы увидите информационное сообщение в окне вашего браузера.
Это значит, что Ваш дом уже переведен на нашу сеть и Вы уже можете воспользоваться нашими услугами.
Кроме того, в указанный день мы пришлем информационную СМС и попробуем дозвониться по вашему контактному номеру. После этого Вам нужно будет перенастроить Ваш компьютер согласно инструкциям.
Изменятся ли мои настройки?
Да, Ваши настройки для доступа в Интернет нужно будет изменить на новые.
В сети «UCA Networks» используется авторизация с помощью протокола PPPoE.
Протокол прост, безопасен и удобен в обращении и поддерживается всеми известными операционными системами и домашними роутерами.
Если вы сами сможете изменить настройки - позвоните нашим операторам, и Вам помогут настроиться по телефону.
На сайте доступно графическое руководство по настройке компьютеров с любыми операционными системами.
В ином случае - мы направим к Вам нашего сотрудника для изменения настроек. Вызов бесплатный.
Где взять новые настройки подключения?
Ваши новые настройки (логин, пароль и ID-номер) написаны ниже на этой странице в разделе "Ваши НОВЫЕ настройки для подключения".
Что будет с моим лицевым счетом и остатком денег на нем?
Остаток денежных средств будет переведен на лицевой счет в сети «UCA Networks». КРОМЕ ТОГО, всем абонентам «Локал-Телеком», подключившимся к сети «UCA Networks», компания дарит 1 месяц бесплатного доступа в Интернет.
Изменится ли расчетный период?
Нет, расчетный период будет также составлять 30 дней.
Какие будут тарифные планы?
Вы можете оставить свой старый тариф, используемый в компании «Локал-Телеком», или подключиться на любой действующий тариф из тарифной линейки «UCA Networks», кроме тарифов "Фреш" и "Чумачечий".
Внимание! В связи с тем что названия некоторых тарифных планов совпадают, названия тарифов могут быть изменены. Просто сообщите выбранный Вами действующий тариф из тарифной линейки "UCA Networks нашим операторам.
Как оплачивать услуги?
До момента перехода на новые настройки - вы продолжаете оплачивать услуги как и раньше.
При переводе абонента, наша компания выдает уникальный ID номер каждому клиенту, который используется во всех платежных системах как идентификатор клиента.
Оплачивать услуги вы сможете с помощью:
- банковских карт «Visa», «MasterCard» и «Diners Club»;
- платежных терминалов «QIWI (Киви)»;
- платежных терминалов «Comepay»;
- платежных терминалов системы «E-port»;
- через систему on-line платежей «Webmoney»;
- через систему on-line платежей «Яндекс.Деньги»;
- через on-line систему платежей «WebCreds»;
- через платежный сервис «Единый кошелек»;
- в салонах мобильной связи «Связной»;
- перевода в отделениях Сбербанка России.
Ищите наш логотип в платежных системах.
Подробнее обо всех способах оплаты услуг Вы можете узнать на сайте «UCA Networks» - http://www.ucanet.ru.
После перехода на новые настройки мы не рекомендуем оплачивать на реквизиты провайдера «Локал-Телеком» во избежание проблем с зачислением денежных средств.
У меня безлимитный тариф, как будет происходить оплата?
В первый день отчетного периода на счету резервируется сумма, необходимая для полной оплаты заказанных услуг в новый отчетный период. Информацию о балансе вашего счета Вы можете посмотреть в личном кабинете: https://stat.ucanet.ru или узнать по телефону (495) 988-1551.
У меня лимитированный тариф, как будет происходить оплата?
В первый день отчетного периода на счету резервируется сумма, необходимая для полной оплаты заказанных услуг в новый отчетный период. В случае превышения количества включенного в тариф ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО трафика, доступ в Интернет блокируется и Вам необходимо оплатить дополнительное планируемое к израсходованию количество трафика.
Информацию о расходе трафика Вы можете посмотреть в личном кабинете: https://stat.ucanet.ru или узнать по телефону (495) 988-1551.
Будет ли возможность брать кредит на несколько дней для оплаты интернет?
Да, такая возможность есть. Всем абонентам «UCA Networks» доступна услуга "Обещанный платеж" - это кредит на 5 дней, подключить услугу можно в личном кабинете: https://stat.ucanet.ru.
Что будет с моим реальным IP адресом?
В случае если у Вас ранее была подключена услуга «Внешний IP-адрес» - мы заново бесплатно подключим услугу, но просьба учесть, что внешний IP-адрес изменится. Также обращаем Ваше внимание на то, что стоимость ежемесячной поддержки внешнего IP адреса стала дешевле и составляет всего 100 руб. в месяц.
Что делать если у меня не работает Интернет?
Вам необходимо связаться с нами по телефону (495) 988-1551, где Вы круглосуточно сможете получить достоверную информацию и квалифицированную помощь.
У меня роутер, что-то надо перенастраивать?
Ваш роутер необходимо будет перенастроить.
Для этого свяжитесь с нами - мы поможем настроить роутер по телефону или абсолютно бесплатно пришлем нашего сотрудника для перенастройки вашего оборудования.
Что будет с моим почтовым ящиком?
Вы будете продолжать пользоваться вашим текущим почтовым ящиком, так же как и ранее. Для авторизации через web-интерфейс надо будет использовать адрес: http://webmail.ucanet.ru. Об изменениях в настройках почты будет сообщено дополнительно.
Я могу подключить дополнительный компьютер на действующий тарифный план?
Для подключения нескольких компьютеров в одной квартире и использования единого тарифного плана без дополнительных платежей, наиболее оптимальным является использование Интернет-маршрутизатора (роутера).
Если у Вас уже был подключен дополнительный компьютер как услуга, она будет предоставляться на тех же условиях. Цена за ежемесячную поддержку дополнительного IP-адреса будет уменьшена до 30 руб/мес.
Будет ли доступна услуга антивирусной защиты?
Да, услуга антивирусно защиты будет продолжать работать. Кроме того, В рамках программы "Народный Антивирус" будет доступна услуга по подписке на Антивирус Касперского и продукты Dr.Web.
Какие дополнительные услуги я могу подключить?
Вы можете воспользоваться любыми дополнительными услугами доступными в "UCA Networks":
- Цифровое Телевидение;
- Турбокнопка;
- Ночь без границ;
- Добровольная блокировка счета;
- Родительский контроль;
- Услуги СМС оповещения и СМС баланса;
и прочими платными и бесплатными услугами.
Подробнее о дополнительных услугах вы можете узнать на сайте http://www.ucanet.ru или у операторов абонентской службы.
Я привык пользоваться пиринговой сетью, останется ли у меня эта возможность? Какие внутренние ресурсы существуют в сети «UCA Networks»?
В сети «UCA Networks», на данный момент объединяющей свыше 15 тыс. абонентов, действуют хабы DC++, игровые порталы, медиапорталы, многочисленные сервера с разнообразным контентом, принадлежащим нашим пользователям. Более подробно о большинстве ресурсов в сети «UCA Networks» можно узнать на нашем интерактивном портале: http://my.ucanet.ru. Кроме того, благодаря пиринговому соглашению, заключенному между «UCA Networks», и другими крупнейшими интернет-операторами Москвы и подмосковья, не только ресурсы нашей сети доступны абонентам других пиринговых сетей, но и их ресурсы в распоряжении наших абонентов. В пиринге более 100 операторов Москвы и Подмосковья. Все ресурсы пиринговых сетей бесплатны и доступны на скорости до 100 Мбит/сек.
Какие еще положительные моменты есть в переходе в сеть «UCA Networks»?
Оператор «UCA Networks» является крупнейшим оператором в районе Зюзино.
В сети «UCA Networks» доступны более привлекательные тарифы,скидки на оплату услуг до 20% постоянным клиентам, бонус в 10% при оплате более 2000 руб. на счет, портал внутрисетевых ресурсов и многое другое.
Нашим абонентам доступна круглосуточная квалифицированная техническая поддержка. Круглосуточный мониторинг управляемого оборудования и быстрое время реакции ремонтных бригад позволяют устранять большинство проблем в срок не более нескольких часов.
А если я не захочу переходить из сети «Локал-Телеком» в сеть «UCA Networks»?
Оператор связи «UCA Networks» является одним из лидеров рынка широкополосного доступа в Интернет г. Москвы. Теперь «UCA Networks» и «Локал-телеком» объединились. Все изменения, с которыми Вы столкнетесь, будут только к лучшему: более высокие скорости, привлекательные тарифы, высокое качество и надежность. Мы уверены, что Вам понравится работать в сети «UCA Networks».