Функционал |
Описание |
Приветствие |
Вы можете записать звуковой файл с приветствием. Данный звуковой файл будет проигрываться при любом звонке на Ваш номер. Например: "Здравствуйте,Вас приветствует компания..." |
Внутренние номера |
Вы сможете выдать любое количество внутренних номеров всем Вашим сотрудникам. Таким образом все Вашм сотрудники будут объединены в единую телефонную сеть. Зачем же они нужны?
-С внутренними номерами проще и удобнее контактировать. Для звонка сотруднику необходимо набрать внутренний номер.
-При звонке на номер компании появляется возможность ввести короткий внутренний номер для связи с сотрудником.
-Все звонки между короткими номерами бесплатны, Вы можете выдать такие номера Вашим сотрудникам в других городах и таким образом экономить на междугородних переговорах, достаточно лишь доступа в интернет. |
Переадресация вызова |
Настроив переадресацию вызова вы сможете перенаправлять звонки на необходимые городские или мобильные номера. Например можно настроить переадресацию по расписанию - звонить сотруднику в рабочее время на офисный короткие номер, а в нерабочее - на мобильный.
|
Интерактивное голосовое меню - IVR |
(англ. Interactive Voice Response) - Это несколько записанных ранее голосовых сообщений, с помощью которых осуществляется маршрутизация звонка внутри "Виртуальной АТС" на основании набранных в тональном режиме данных.
Пример:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию АБВ-ком.
Нажмите 1 - если хотите узнать о тарифах и условиях подключения.
Нажмите 2 - если хотите уточнить детали своих платежей.
Нажмите 3 - если хотите передать факс.
Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.
Вы можете самостоятельно записать все звуковые файлы, настрить и активировать IVR из Личного Кабинета.
|
Личный кабинет |
В Личном кабинете клиента доступны все настройки Виртуальной АТС. Вы сможете настраивать функционал Вашей АТС самостоятельно и бесплатно.
|
Безопасность |
Из Личного Кабинета Вы можете настроить ограничения междугородних вызовов, а также настроить ограничения для IP адресов, чтобы обезопасить себя от действий злоумышленников. Кроме этого наша система имеет ряд автоматических триггеров, при срабатывании которых мы можем уведомлять Вас о потенциальных атаках и автоматически предотвращать их. Подробные рекомендации о настройках безопасности Вы можете узнать в Личном кабинете.
|
Запись переговоров |
Существует возможность записывать все, или только необходимые разговоры. В личном кабинете Вы сможете самостоятельно прослушать или скачать все записи.
Ведение записи помогает:
-Улучшить качество обслуживания клиентов.
-Обучать сотрудников.
-Избегать спорных ситуаций в переговорах с Вашими клиентами или партнерами.
|
Виртуальный факс |
Больше нет необходимости использовать "железный" факс. Все факсы направленные Вам будут отправляться Вам на электронную почту или Вы сможете самостоятельно просмотреть их в Личном кабинете.Точно таким же образом из Личного кабинета Вы сможете отправить факс любому адресату.
|
Конференция |
Конференция - это режим разговора в котором одновременно участвуют несколько человек. Конференцсвязь дает возможность обсуждать оперативные вопросы с участием несколькиз абонентов. Число участников ограничивается только количеством телефонных
линий. Количество внутренниз номеров - не ограничено.
|
Черный/Белый список |
Черный список - позволяет блокировать вызовы нежелательных абонентов, такие вызовы будут автоматически отбиваться нашей виртуальной АТС.
Белый список позволяет создать Вам список номеров вызовы от которых будут проходить. Все остальные вызовы будут автоматически отбиваться.
|
Очереди |
Существует возможность поместить вызов в очередь, где он будет находиться в ожидании принятия вызова одним из операторов. Все это время вызывающему абоненту будет проигрываться музыка. Доступна настройка различных стратегий очереди. Также возможно настроить автоинформатор, который будет информировать о времени ожидания ответа оператора.
|
Контакты |
Вы можете добавлять любое необходимое количество контактов в вашу виртуальную телефонную книгу. Для каждого контакта вы можете задать действие, при поступлении звонка от указанного номера -система выполнит данное действие. Например звонок от абонента Васи будет всегда направлен менеджеру Пете.
|
Обратный вызов |
Вы можете настроить несколько режимов для обратного вызова. Например - при звонке Вы можете набрать пароль, и система перезвонит Вам и соединит с нужным
абонентом. Также есть возможность организовать обратный звонок с сайта и другие режимы работы обратного вызова.
|
Секретарь |
Если человек позвонил на Ваш внешний номер и не набрал какой либо внутренний номер (например у него нет возможности переключиться в тоновый режим), то такой звонок будет переведен на номер "секретаря".
|
Голосовая почта |
Если абонент не смог Вам дозвониться - он может оставить голосове сообщение.Вы всегда сможете прослушать ввсе эти сообщение набрав специальный короткий номер.
|
Расширенная статистика звонков |
Вы всегда сможете посмотреть и распечатать всю статистику звонков за указанный период.Также доступны различные графики, которые позволят визуально оценить загруженность линий и операторов.
|
Music on Hold |
"Музыка на удержании". Вы можете загрузить любую музыку, которую будет прослушивать абонент находясь в режиме ожидания. Доступно несколько классов музыки.
|
"Перевод" и "перехват" звонка |
Вы сможете нажатием одной кнопки на вашем телефоне осуществлять перевод звонка на любой другой внутренний номер или в очередь. "Перехват" звонка позволяет "перехватить" звонок поступивший на другой внутренний номер.Данная функция может быть полезна для контроля звонков в реальном времени.
|
"Парковка" вызова |
Вы можете поставить разговор "на парковку" и возобновить его с другого внутреннего номера. Все что для этого нужно - набрать определенную цифровую комбинацию.
|
Прослушивание |
Возможность прослушать в онлайн режиме телефонный звонок выбранного внутреннего номера.
|
API |
API (сокращение от "application programming interface") -интерфейс программирования приложений. Он позволит интегрировать Ваши внешние приложения с виртуальной АТС. Подробности Вы можете узнать в Личном кабинете.
|