Акция "Проверка и улучшение WiFi-сигнала!" |
Уважаемые абоненты!
От наших клиентов иногда поступают претензии примерно такого характера "Вы мне даете плохой WiFi", и это не смотря на то, что мы предоставляем услуги проводного, а не беспроводного доступа в Интернет. Далее высылаются наши специалисты на диагностику проблемы и в 98% случаев проблема оказывается не на стороне провайдера, а со стороны клиентского WiFi-оборудования. Оно либо некорректно установлено в квартире и не "добивает" до всех комнат, либо уже работает не первый год и начинает сбоить (сильное падение скорости, вплоть до 1-2 Мбит/с, потери пакетов, низкий уровень сигнала, периодическая потеря WiFi-подключения и т.д.), но, по опыту, во всех этих случаях клиент обвиняет в качестве услуг именно оператора связи, т.е. нас.
По факту, оператор связи предоставляет своим клиентам услугу "Проводной доступ в интернет", т.е. ПО КАБЕЛЮ, а не по технологии WiFi. Любое установленное в квартире клиента WiFi-оборудование уже НЕ находится в зоне ответственности оператора связи и не имеет никакого отношения к качеству предоставляемой услуги "Проводной доступ в интернет" по кабельной линии.
По этой причине, по многочисленным просьбам абонентов, мы открываем новую акцию: Проверка и улучшение WiFi-сигнала! |
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 2 из 4 |