Служба технической поддержки абонентов работает ежедневно и круглосуточно.
В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам по любым вопросам, связанным с функционированием сети.
При обращении в техподдержку необходимо указывать Ваш адрес подключения и быть готовым назвать номер Вашего договора.
Перед обращением в техническую поддержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе "Часто задаваемые вопросы". Этот раздел поможет Вам самостоятельно определить вид неисправности.
Если Вам нужна помощь в настройке компьютера посмотрите раздел "Настройки". Возможно, Вы найдете там нужную информацию.
Контакты службы технической поддержки:
Телефон: (495) 114-0000добавочный: #2
E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
График работы: круглосуточно
Не всегда есть возможность позвонить для решения важных вопросов.
Мы не стоим на месте, и предлагаем инновационную услугу - техническая поддержка посредством интернет-мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram.
Данная услуга функционирует начиная с 05.08.2015.
Ждем ваших сообщений на номер +7 (926) 199-4499, запишите его в вашу телефонную книжку (просим обратить внимание на то, что звонки на этот номер не принимаются). Для звонков, по-прежнему, вас будет рад обслужить наш круглосуточный многоканальный номер +7 (495) 114-0000 :)
Компания UCA Networks постоянно совершенствует предлагаемые услуги и тарифы. О текущих акциях и скидках Вы можете узнать в разделе "Акции".
Предложить идеи, задать вопросы Вы можете на специальной странице "Отзывы и идеи".
Для Вашего удобства компания «UCA Networks» предлагает мониторинг Вашего звонка в очереди ожидания при обращении в контактный центр.
В зависимости от количества поступаемых обращений и загруженности операторов Вы можете выбрать оптимальное время для обращения в контактный центр.
Даже если Вам не удалось нам дозвониться - мы автоматически перезваниваем по всем пропущенным вызовам.